workshop

Поделиться этим со всем миром:

 

ЧТО ЭТО?

WorkShop Vesna «Ideas to print» - это 5-ти часовой практический семинар,  посвященный основам визуальных коммуникаций. Данный семинар организован при поддержке типографии Весна и РА INCHKIEV.

ЗАЧЕМ?

Креатив – это не всегда порыв сумасбродной мысли, а кропотливая работа разума, структура и последовательность. Мы часто чувствуем, что что-то сделано не так, но зачастую не можем объяснить - почему. Этот семинар поможет Вам лучше понять, как создается и работает визуальный образ. Как делать то, что Вы и так прекрасно делаете, еще лучше.

ДЛЯ КОГО?

Это курс базовых знаний, который поможет начинающим маркетологам, рекламистам, дизайнерам (с опытом работы до 3 лет) структурировать информацию и улучшить навыки.  Семинар будет наиболее эффективен для тех,  кто часто сталкивается с разработками визуальных образов и воплощает их в жизнь.

КАК, КОГДА и ГДЕ?

Формат WorkShopa предполагает группу до 15 человек, что обеспечивает наиболее плодотворную работу. Это в большей степени совместная рабочая встреча и обсуждение тематики в рамках аудитории.

Стоимость участия – 800 грн 00 коп.,

В стоимость семинара входят:

  - обьемные и увесистые учебные материалы;

  - навыки креативных техник;

  - три coffee-break;

  - бесценный багаж знаний, размером в пять часов;

Каждый участник семинара совершенно безвозмездно получает

  - хорошее настроение;

  - новые знакомства;

  - приятное ощущение развития, которое подтверждает, что вы постоянно стремитесь к чему-то новому и не желаете стоять на месте;

Для участия в семинаре необходимо заполнить  анкету, что находится прямо на этой странице.

После заполнения регистрационной формы, Вы получите электронное приглашение, с  адресом проведения мероприятия на электронный адрес, который был указан в анкете.

О ЧЕМ?

ПрограммаWorkShop «Ideas to Print»

• Определение понятия визуальной коммуникации.

• Базовые инструменты формирования.

• Образы зрительной памяти и воображения, их роль в восприятии.

• Особенности цветовосприятия.

• Матрица восприятия формы.

• Закономерности восприятия текста.

• Принципы формирования целостного образа

• Дизайн-анализ. Оценка эффективности.

• 12 способов усилить Идею.

• Как воздействовать на все 5 органов чувств потребителя.

• Методы поиска новых точек зрения на продукт. Выйди за рамки обычных ассоциаций. Практикум.

• Печатный продукт как визуальная коммуникация бренда и потребителя. Практикум.

• Креативные техники в разработке идеи Упаковки и On-pack коммуникации в POS материалах и презентационных материалах. Практикум

КОММЕНТАРИИ (1):

Оставить комментарий:

Анкета участника WorkShop Vesna Ideas to Print

* - обязательные поля

Контактные данные:

Фамилия:*
Имя:*
Пол: Жен
Муж
Дата рождения:
Город:

Адрес:

e-mail:*
Контактный телефон:*

Деятельность:

Сфера деятельности:*
Компания:*
Должность:*

Сфера компетенции:

WORKSHOP:

Дата посещения семинара:* 17 - 30 сентября 2012 года
15 - 25 октября 2012 года
5 - 18 ноября 2012 года
Цель посещения семинара:
Наиболее удобные для посещения семинара дни недели:* Понедельник ( 13:00 -18:00)
Вторник (13:00 - 18:00)
Среда (13:00 - 18:00)
Четверг (13:00 - 18:00)
Пятница (13:00 - 18:00)
Суббота (13:00 - 18:00)
Воскресенье (13:00 - 18:00)

Пожелания:





СМОТРЕТЬ НА:
ВЫБРАТЬ ИЗ:
ВСПОМНИТЬ:
АРМА-СТАТЬИ:
все статьи


АРМА-ДРУЗЬЯ: