Домашний джем

Поделиться этим со всем миром:

Ребрендинг
Домашний джем
 
Желание освоить новые рынки привело Kitten & the Bear к ребрендингу. 
Как должен позиционировать себя домашний джем? Как бренд с глубочайшей историей, с секретным рецептом, который передается из поколения в поколение, как традиция. 
Именно это и коммуницирует новый фирменный стиль:
- крафтовая бумага для упаковки. Не новинка, но все же прибавляет старинного шарма;
- такие элементы логотипа, как строгий геометрический шрифт с засечками, напоминающий Римскую Капитель;
- ложка, стилизованная под антикварный сервиз, как центр композиции;
- растительные принты, которые прямо намекают на отсутствие чего-либо ненатурального в продукте;
- линии и окантовки, визуально напоминающие след от сургучной печати.
 
 

Источник:

Поделиться:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ:
СМОТРЕТЬ НА:
ВЫБРАТЬ ИЗ:
ВСПОМНИТЬ:
АРМА-СТАТЬИ:
все статьи


АРМА-ДРУЗЬЯ: