Logo trends 2013

Поделиться этим со всем миром:

Анонс тенденций

Logo trends 2013

Ресурс LogoLounge ежегодно публикует отчет, основываясь на своих наблюдениях и аналитических выводах: сквозь их хранилище в 204 000 логотипов явно просматриваются основные тенденции грядущего года. На этот раз они описали 15 характерных особенностей, на появление которых повлияли разнообразные процессы, в частности изменение роли потребителя: теперь не просто наблюдатель, но и в какой-то степени творец. Даже не ежемесячное, а, можно сказать, ежедневное развитие социальных сетей дает возможность каждому человеку самовыразиться  в рамках аватаров и изображений профайлов. 

 "Здесь"

 

Новый актуальный визуальный элемент - каплеобразная иконка, которая уже успела войти в "визуальный словарь" среднестатистического пользователя GPS-навигатора и электронной карты как маркер. Хотите визуально обозначить точку отбытия или пункт назначения? Поставте каплеобразный маркер ;) С точки зрения дизайна, он будет уместен, если немалую часть в истории, которую несет логотип, играет место. 

 "Скрещенный элемент"

 

Изначально, такое пересечение ассоциируется с давним наследием рыцарей (скрещенные мечи). Такой элемент в тренде уже не первый год, но со временем он видоизменился: наблюдается тенденция к упрощению. Логотипы не так перегружены информацией и мелкими деталями. Скрещиваться могут как обычные линии, стрелки, так и кухонная утварь или батоны, например :)  

"Волна"

 

Такой элемент коммуницирует мягкое, плавное, контролируемое движение. Напоминает визуально бокал с вином во время дегустации. 

"Молекулы"

 

Процесс под контролем, все элементы находятся на своих местах и сосуществуют в четкой системе, взаимосвязаны между собой – именно такое значение имеет молекулярная сетка в переводе с визуального языка. Такой логотип не обязательно должен принадлежать исследовательской химической или биологической  лаборатории. Но он определенно дает понять важность самого процесса, внимательность к нему.
 
«Природные знаки»

Помните, как нас учили в детстве считать "возраст" дерева по кольцам на стволе в разрезе? Особенность каждого из этих «кольцевых принтов» в идентичности. Это не единственный наглядный пример ее в природе. Как известно,  и человек со своими отпечатками пальцев не далеко ушел.   Таким образом, использование этого элемента в сочетании с материалом и специфическим способом нанесения рассматривается как способ изображения уникальных и своеобразных аспектов клиента.

"Мембрана"

 

 

Видишь мембрану на логотипе – говоришь натуральность, простота. Такие логотипы - это чаще всего своеобразная закономерность, сформированная из разношерстных элементов. Это система, гармония, несмотря на диссонанс отдельных частиц, которые, в конце концов, дополняют друг друга. 
 
"Формула"

 

Особенность этого приема – разобрать на составляющие, показать, что все предельно просто. Формула – это своеобразная последовательность, в конце которой всегда идет результат: из вот этого и вот этого получается вот это. Изображается как вертикально, так и горизонтально. 

 

Насколько бы разными не были элементы, главное, что они формируют пространство в центре. Оно является связующим и ключевым: известное или неизученное, точный результат или результат, о котором потребитель и не подозревает. Каждый видит в этом квадрате (или ромбе) то, что хочет увидеть ;).

"Петельки"

Такой элемент демонстрирует надежность и дружелюбность, дает возможность проследить путь от начала до конца. Отсутствие острых углов создает ощущение потока и гибкости.

"Слэш"

Разделение символов при помощи косой линии имеет несколько значений: используется в качестве «разделителя» между какими-то элементами; может коммуницировать варианты выбора: что-то ИЛИ что-то; может показывать составляющие части чего-то целого. 

"Рукописные шрифты"

Рукописные логотипы – фишка этого года. Раньше речь шла скорее о рукописных шрифтах, как о вспомогательных элементах. Если присмотритесь к каждому из представленных логотипов, увидите, что каждый можно разделить на форму (силуэт) и, собственно, на рукописный шрифт.  Они как будто сливаются воедино, шрифт заполняет пустоту и пробелы и все становится на свои места.

"Линия"

Еще одна изюминка года – логотип из одной линии. Созданные под влиянием дизайна систем иконок. Элегантно, красиво, просто.

"Печатки"

Круглые по форме логотипы напоминают награды за победу в соревнованиях, жетоны или просто крышку от стеклянной бутылки (из-за ажурных краев). Еще напоминают сургучные печати, которые, было дело, ставили на документах чрезвычайной важности в знак одобрения.

"Знамена"

Наконец, «развевающаяся лента», которая уже в течение длительного времени сопровождает дизайнерские проекты и работы, добралась в качестве графического элемента и до логотипа. Он может быть как самостоятельным элементом, так и сочетаться с другими графическими объектами. Чаще выступает фоном для шрифта. Добавляет логотипу визуально глубины, делает его более объемным.

"Монограмма"

 

Мы ни в коем случае не смеем забывать про искусство самовеличания, которое живо, здорово, и процветает с легкой дизайнерской руки.  Монограмма – одна из самых древних форм логотипов. Инициалы, удачно скомбинированные вместе, всегда превращали логотип во что-то величественное, гордое, насыщенное историей. 

Источник: http://www.logolounge.com/article/2013logotrends#.UclgzvlShXE

Поделиться:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ:
СМОТРЕТЬ НА:
ВЫБРАТЬ ИЗ:
ВСПОМНИТЬ:
АРМА-СТАТЬИ:
все статьи


АРМА-ДРУЗЬЯ: