Тактильные ощущения

Поделиться этим со всем миром:

Пивная этикетка от Equator Design

Тактильные ощущения

Задействование тактильных ощущений потребителя посредствам этикетки с конгревом - это метод, которым редко пользуются производители пивных этикеток, особенно, отечественные. Однако, Мартин Линдстром у своей книге "Buyology: путешествие в мозг потребителя" акцентирует внимание на эфективности одновременного влияния на разные органы чувств потребителя. Такого же мнения придерживается дизайн агентство Equator Design. Вот как они представляют комплексное воздействие на сенсорные органы покупателя:






 

Источник: http://lovelypackage.com/equator-beer/

Поделиться:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ:
СМОТРЕТЬ НА:
ВЫБРАТЬ ИЗ:
ВСПОМНИТЬ:
АРМА-СТАТЬИ:
все статьи


АРМА-ДРУЗЬЯ: