Жизнь - не прямая линия

Поделиться этим со всем миром:

Фирменный стиль для Bolefloor oт LOOVVOOL(Гонконг)

Жизнь - не прямая линия

Начнем с того, что новый логотип, да и смена стиля стала обязательным пунктом на повестке дня, когда компания Bolefloor, крупный производитель полового покрытия, усовершенствовала технику изготовления своей продукции, а точне создала принципиально новый вид полового покрытия. Ниже можно более подробно увидеть процесс создания логотипа.  

 

Новый логотип коммуницирует три основные качества: уникальность, натуральность  и пульсирующую энергию. 

 

Источник: http://www.behance.net/gallery/Bolefloor/2352724

Поделиться:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ:
СМОТРЕТЬ НА:
ВЫБРАТЬ ИЗ:
ВСПОМНИТЬ:
АРМА-СТАТЬИ:
все статьи


АРМА-ДРУЗЬЯ: