Имиджевый буклет Альпари

Поделиться этим со всем миром:

от агентства креативных коммуникаций Yellow Dog

Помимо названия компании, слово «альпари» — это еще и экономический термин, обозначающий точное соответствие между рыночной ценой и номинальной стоимостью ценных бумаг. На значении этого слова, а также на особенностях бизнеса компании — межбанковский обмен валют — строится ключевая идея буклета. Сквозным графическим элементом стали бумажные деньги разных стран мира и разнообразные приемы, используемые для печати ценных бумаг: гильошные сетки и узоры, дополнительные краски, тиснение, вклейки. Благодаря этому буклет приобрел необходимую статусность и премиальность. Помимо информации о компании, появились интересные факты о банкнотах, об изображенных на них персонажах, их самые известные высказывания. Таким образом, одновременно прозвучали идеи большой географии деятельности компании, осведомленность о предмете своего дела, а также значение личности в бизнесе и других сферах жизни. Все валюты, представленные в буклете, были с указанием их курса к доллару США на момент издания брошюры, что в очередной раз подчеркивало специфику деятельности компании.

Источник: http://yellowdog.ru/works/w/117/?showonly=favorites

Поделиться:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ:
СМОТРЕТЬ НА:
ВЫБРАТЬ ИЗ:
ВСПОМНИТЬ:
АРМА-СТАТЬИ:
все статьи


АРМА-ДРУЗЬЯ: