Счастье питомца

Поделиться этим со всем миром:

Студенческая работа в области упаковки и брендинга товаров для животных Doggie Dazzle от Mathilde Solanet, Бельгия

Логотип  вымышленного бренда представляет собой собаку с ножницами вместо глаз, а серьезные мордочки питомцев на упаковке игрушек для животных, вызывают настоящие живые эмоции. Эта работа - отличный пример того как можно оживить упаковку, воздействуя на чувства. Наглядно визуализированный образ конкретной породы в теплом свитере, точно не оставит равнодушным владельцев домашних животных. Такой подход в брендинге и упаковке не останется незамеченным среди множества конкурентов. Оживить товар прямо в месте продажи, согреть его человеческими чувствами - успешный эмоциональный подход к продажам.

 

 

Источник: http://lovelypackage.com/student-work-mathilde-solanet/

Поделиться:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ:
СМОТРЕТЬ НА:
ВЫБРАТЬ ИЗ:
ВСПОМНИТЬ:
АРМА-СТАТЬИ:
все статьи


АРМА-ДРУЗЬЯ: