Первая международная онлайн-конференция по маркетингу, рекламе и PR продолжается

Первая международная онлайн-конференция по маркетингу, рекламе и PR продолжается

Marketing practice week 2013 продолжается. Мы все уже успели прослушать секции Digital-маркетинг (29 марта), Брендинг (30 марта),  Public Relations (5 апреля), Дизайн и фирменный стиль (6 апреля). Впереди еще 2 полных дня конференции с секциями Social Media Marketing (12 апреля) и Маркетинг-аналитика (13 апреля). 

О первых днях конференции уже есть отзывы:

 

"Спасибо организаторам за такую классную конференцию! Мы всем агентством не покидая рабочего места с огромным удовольствием следили за выступлениями секции Digital-маркетинг. Отдельная благодарность за то, что дали возможность пообщаться с Григорием Коченовым и Романом Куликовым. Эти парни дали нам такой заряд новых идей, который мы месяцами собирали бы на просторах интернета. С удовольствием будем участвовать в следующих секциях. Спасибо"
Наталья, агентство "MediaArts", Екатеринбург
 
"Брендинг - это не наука. Брендинг - это, скорее, искусство. И у каждого бренд-мейкера свое представление о том, как разрабатывать и развивать бренды. И в нашей деятельность очень важно знать, что думают на этот счет люди, добившиеся успеха и признанные профессиональным сообществом. Это, своего рода, ориентир, компас. Встречи в таком формате и с таким набором спикеров очень полезны. С удовольствием буду участвовать в дальнейших мероприятиях и рекомендовать друзьям". 
Владимир, начальник отдела маркетинга, Санкт-Петербург
 
Регистрация на последние дни конференции открыта до 12 апреля.
Не пропустите! 

Поделиться этим со всем миром:

ВКонтакте | Facebook

АРМА-СТАТЬИ:
все статьи


АРМА-ДРУЗЬЯ: