First Creative Congress: как это было

 

First Creative Congress: как это было
 
 
22 ноября 2012 года состоялся первый и уникальный креативный конгресс для медицинских маркетинг специалистов.
В мероприятии приняли участие представители компаний Astra Zeneca, Bayer, Heel, Pro-Pharma, Delta Medical, Биофарма, Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, Фармаско.
Анна Цуканова, специалист по эмбиент медиа, рассказала о возможностях этого нового для Украины направления и продемонститровала, как они эффективно используются зарубежными фармацевтами. Яркие и забавные примеры вызывают улыбку и привлекают внимание гостей.
 
 
 
Вита Кравчук, SMM-специалист, обратила внимание на потенциал социальных медиа как инструмента продвижения рецептурных препаратов.  Вита демонстрирует интересные кейсы и отвечает на непростые вопросы о возможных рисках и оценке результатов.
 
 
 
Мария Полякова демонстрирует креативные IT-технологии в действии. Увидеть собственное сердце в разрезе и свое тело с третьей рукой – воистину возможности нового тысячелетия J 
 
 
 
Татьяна Стаховская, директор агентства Creapro, продолжает тематику чуда – фуд-дизайн, как разновидность сенсорного маркетинга.
 
 
 
Coffee-break. Участники конгресса горячо обсуждают увиденное и делятся опытом и идеями.
 
 
 
 
 
 

Поделиться этим со всем миром:

ВКонтакте | Facebook

АРМА-СТАТЬИ:
все статьи


АРМА-ДРУЗЬЯ: