После прочтения - сжечь
Отличная новинка от издательства “Манн, Иванов и Фербер” – Продающая упаковка

После прочтения - сжечь

 
 
Упаковка— это прежде всего средство коммуникации. В магазине она, по сути, должна заменять продавца: помогать покупателю делать выбор, объяснять преимущества товара, давать нужные рекомендации. Как придумать и создать такую упаковку, рассказывает практик и наставник, мастер продающего дизайна Ларс Валлентин. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и ему есть что нам рассказать ;).
 
В этой книге он не только делится своими знаниями, но еще и рассказывает немало интересных историй из своего опыта.  Книга очень структурирована: 17 уроков на 80 страницах - все понятно и кратко, ничего лишнего!
 
Эта книга будет полезна и для новичков бизнесе, и для тех, кто уже освоился в нем, но еще не достиг абсолютной уверенности в своих силах. И даже те, кто считает себя опытным специалистом, тоже найдут на ее страницах немало нового.
Если вы готовы рисковать, пренебрегать догмами, сомневаться даже в том, что веками считалось бесспорным - вам стоит прочесть ее.
 
Книга про упаковку сама упакована в необычный короб с отрывной полосой и перфорацией (как на коробках с хлопьями, например). Эта книга способна сформировать у любого, кто ее прочитает, новое мировоззрение — готовность к импровизации, стремление мыслить символами, умение их создавать и считывать.

Источник: http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/Packaging-Sense/)

Поделиться этим со всем миром:

ВКонтакте | Facebook

АРМА-СТАТЬИ:
все статьи


АРМА-ДРУЗЬЯ: