50 вещей, которые должен знать каждый креативный человек
Ценные указания к работе
№1
Ты не первый
.jpg)
Есть несколько этих «первых». Все остальные занимаются фрилансом, просят стажировки или же открывают свои студии.
№2
Всегда есть кто-то, кто лучше тебя
.jpg)
Независимо от того, насколько ты хорош, всегда будет кто-то лучше. Удивительно легко тратить время и беспокоится по этому поводу.
№3
Успех – не конечная точка
.jpg)
К сожалению, мы привыкли считать, что кто-то должен обязательно потерпеть неудачу для того, чтобы мы добились успеха. С этим ничего не поделать – это менталитет. А по правде говоря, чужой успех никогда не лимитирует твой.
№4
Не выиграешь без цели
.jpg)
Всегда нужно четко определять свои цели. Иначе как понять, к чему идти?
№5
Все начинания требуют энергии
.jpg)
Все знают – начинать всегда тяжело. Не важно, говорим мы о физических процессах, о твоей карьере или о твоих проектах.
№6
Все легче, чем кажется
.jpg)
Для того чтобы начать карьеру нужно всего три вещи: хорошая работа, много энергии и сама личность (которой, к сожалению, часто пренебрегают).
№7
Позитивная самооценка
.jpg)
Как ты видишь себя, так видят тебя и остальные. Поэтому присмотрись внимательно: скорее всего, ты лучше, чем сам себе кажешься сейчас.
№8
Простой и понятный веб-сайт
.jpg)
Онлайн портфолио – основа твоей карьеры. Грех таким не воспользоваться при всей мощи Интернет-ресурсов.
№9
Не останавливайся
.jpg)
Всегда работай над портфолио – лучше 10 простеньких проектов усовершенствовать до 3 шедевров.
№10
Слушай себя
.jpg)
Если ты не в восторге от работы – никто не воспримет её на должном уровне. Тяжело подделать восторг.
№11
Сделай свои работы доступными
.jpg)
Ты знаешь, что все люди ленивы. Поэтому попытайся максимально упростить им задачу и просто представляй свои работы в PDF или JPG.
№12
Пиши адрес от руки
.jpg)
Часто потенциальных работодателей и клиентов привлекает письмо, где хотя бы адрес написан от руки.
№13
Цени время
.jpg)
Ты, возможно, великий остряк, но когда договариваешься о работе на студии - забудь об этом. Ближе к делу – все будут тебе только благодарны.
№14
Не соглашайся на стажировку, за которую не платят
.jpg)
Студии, которые не платят своим стажерам хотя бы минимальную плату, едва ли настолько хороши, чтобы работать у них.
№15
Тяни столько стажировок, сколько можешь потянуть
.jpg)
Тебе может показаться, что это пустая трата времени, но это жизненно важно. Стажировки помогут тебе понять, где ты хочешь находиться.
№16
Не провались
.jpg)
Иногда может иссякнуть энергия, идеи, возможности реализации. Игнорируй это и будь невозмутимым – на тебе лежит ответственность, так что пройдется найти выход из положения.
№17
Не кусай руку, которая печатает твои работы
.jpg)
Лучше дружить с такими людьми – они помогут тебе экономить время и сохранять внешнюю среду.
№18
Найди свой D.I.Y (do it yourself) магазин
.jpg)
Найди свой магазин, где можно было бы найти дешевые, но качественные заготовки твоей работы – сэкономишь море времени.
№19
Терпение
.jpg)
Не забывай: «Первый блин всегда комом». Будь терпелив – возможно, ты не найдешь с первого раза стажировку, идеально подходящую тебе.
№20
Задавай вопросы
.jpg)
Ты знаешь мало. Поэтому даже если думаешь, что знаешь ответ – спроси.
№21
Ищи дополнительные возможности
.jpg)
Не нужно бояться чувствовать себя нахалом: не ищешь – не найдешь.
№22
Критика – то, что тебе нужно
.jpg)
Ты же не научишься, если все вокруг будут тебя только хвалить. Даже если думаешь, что все идеально – ищи критику.
№23
Больше друзей, меньше врагов
.jpg)
Перед тем, как ругаться с кем-то помни: поле твоей деятельности – это очень маленький мир. Рискуешь навредить себе.
№24
Новости распространяются быстро
.jpg)
Как хорошие, так и плохие. Хороший стажер быстро найдет работу.
№25
Не напивайся на корпоративах!
.jpg)
Большая разница между состоянием «веселый» и «в дрова». Последнее может стоить тебе репутации и, возможно, работы.
№26
Сеть
.jpg)
Чем больше хороших знакомств – тем лучше. Говори, общайся, ну или, по крайней мере, заведи аккаунт в Twitter.
№27
По одежке встречают, а по уму провожают
.jpg)
Не воспринимают твою работу всерьез? Возможно дело в твоем внешнем виде?
№28
Никогда не работай безвозмездно (то есть даром).
.jpg)
Все будут этим пользоваться, естественно. Но такая практика обесценивает твою профессию, и даже делает тебя слабее.
№29
Веди переговоры
.jpg)
Если тебе приходится работать за «бесплатно» - веди переговоры. Вернись к старому - доброму бартеру: могу поспорить, у агентств и студий есть что тебе предложить помимо денег (правило №21).
№30
Читай контракт
.jpg)
Всегда читай то, что подписываешь. Это правило применимо не только в случае контрактов.
№31
Выдели свои счета
.jpg)
Предприятия, скорее всего, завалены счетами. Сделай свои выделяющимися по цвету или форме – это может резко поднять скорость их оплаты.
№32
Плохой работы не бывает
.jpg)
Бывают недоработки. Совершенствуй проекты.
№33
Плохого клиента не бывает
.jpg)
На тебе лежит ответственность за работу с клиентом, не на оборот.
№34
Учитывай границы
.jpg)
Ограничения, на самом деле, полезны, так как это именно то, то чего можно оттолкнуться.
№35
Окружающая среда – не ограничение
.jpg)
Важнее всего помнить, что твое воздействие на окружающую среду не должно быть губительно.
№36
Скучная задача – скучное решение

Расспроси клиента поподробнее, лучше определи свою задачу. Уникальная проблема ведет к уникальному решению.
№37
Новые идеи всегда кажутся идиотскими
.jpg)
Вырванная из контекста новая идея обречена выглядеть глупо. Прими это к сведенью.
№38
Не стоит недооценивать самостоятельный подход к работе
.jpg)
Клиенты идут на контакт при инициативном подходе к работе.
№39
Защищай свои решения

Клиенты боятся самовольности – они всего лишь хотят качественно решить проблему. Объясни, почему ты выбрал именно такое решение.
№40
Показывай наброски

Чтобы заставить клиента чувствовать себя вовлеченным показывай наброски настолько долго, насколько это возможно.
№41
Работай с клиентом, не против него

Ты, конечно, уверен, что прав. Но присмотрись. Возможно, идеи клиента помогут тебе развить проект в другом направлении – в том, которое устроило бы вас обоих.
№42
«Нет» - это не ответ

Борись за лучшие решения. Представь клиенту свои мысли насчет проблемы. Убеждай, что ты прав, но не забывай правило № 41.
№43
Выбери свою стратегию

Креативная индустрия часто приводит в бешенство. Нужно научиться фильтровать ненужные аргументы
№44
Приближается провал
.jpg)
Амбиции – это когда ты берёшь на себя много и ты уверен, что справишься с этим. Провалы всегда не приятны, но иногда полезны.
№45
Будь автором

Независимо от того, над чем ты работаешь, всегда следи за качеством работы.
№46
Ответственность за провалы

Что-то идет не так? Бери ответственность на себя. Звучит нелогично, но это значит, что ты хотя бы сможешь попытаться все исправить.
№47
Делись идеями
.jpg)
Не выиграешь, удерживая только свои идеи. Делись, и новые идеи будут поступать к тебе.
№48
Не запирайся в студии

Хороший дизайн идет от понимания связи вещей. Ты вряд ли что-то поймешь, сидя в пыльном офисе.
№49
Награды – хорошо, но не жизненно важно

Награды хороши на полке, но клиенты не станут от этого поднимать трубку чаще. Этому способствует хорошая работа.
№50
Не воспринимай себя слишком серьезно

Серьезно подходи к работе, к бизнесу, к клиентам, но не к себе. Обычно над такими людьми смеются.
Источник: http://www.the-50.org/
СМОТРЕТЬ НА:
- CD pack
- POS материалы
- Буклет
- Визитка
- Календарь
- Каталог
- Костер
- Креативные методы
- Креативные подарки
- Логотип
- Нестандартные конструкции
- Открытка
- Пакет
- Постер
- Промо материалы
- Стили в графическом дизайне
- Упаковка
- Фирменный стиль
- Флаер
- Этикетка
ВЫБРАТЬ ИЗ:
- Авиация
- Автомобильный сектор
- Агросектор
- Алкогольные напитки
- Безалкогольные напитки
- Бытовая и офисная техника
- Бытовая химия
- Здоровье и красота
- Кондитерские изделия и снеки
- Медиа
- Образование
- Одежда, обувь, аксессуары
- Отдых и досуг
- Отельный сектор
- Продовольственный сектор
- Продукты питания для животных
- Промышленный сектор
- Ритейл сервис
- Социальный и общественный сектор
- Строительство
- Табачный сектор
- Транспорт и Логистика
- Туристический сектор
- Фармацевтический сектор
- Финансовый сектор
АРМА-ТОП:
Оставить комментрий: